Главная  |  Статьи  |  Промокоды 2014. Что нового?

27-06-2014

Промокоды 2014. Что нового?

Широкополосный интернет в ближайшем будущем охватит почти все население планеты. Возможности идентификации пользователя безграничны. Люди давно научились покупать все необходимое в интернете. Что подталкивает развитие новых методов интернет торговли. Интернет-магазинов в интернете становится из года в год все больше и больше. Соответственно, торговым точкам становится труднее привлечь покупателя, с ростом конкуренции. Халява – двигатель торговли. Да, да именно - халява. Представьте, если одну и ту же вещь можно было купить значительно дешевле! Что же собой представляет промокод? Это набор цифр и букв, который вводишь в интернет-магазине и получаешь скидку. Также бывают промокоды с бонусной или накопительной системой.

Поощрять постоянных клиентов, дать возможность покупать больше и дешевле, привлечь новых – вот основная задача промокодов. Следует отличать промокоды от купонов. Промокоды предназначены, прежде всего, для интернет-магазинов. Основная задача – привлечь новых клиентов. Часто бывает, чтобы привлечь внимание старых клиентов, для увеличения объема покупок выдаются промо-коды со специальным предложением. Покупатель значительно экономит на покупках, а магазин зарабатывает за счет большего объема продаж.

Какие разновидности по исполнению можно встретить?

Исполнение может быть самое разное:

  • буквенно-цифровое
  • графический QR код
  • штрих-код
  • и др.

Ограничивается разве, лишь фантазией.

Социальная ориентированность промокодов.

По решению социальных задач можно выделить:

  • социальные сети
  • размещение на тематических сайтах (напр. «Молодых мам»)
  • определенная категория (серебряный, золотой, платиновый)
  • по достатку (напр. Лакшери магазины)

Конечно, перечислены не все, но основные из них. В социальных сетях, тем более в тематических группах, есть некая направленность к определенному товару. Промокоды очень часто используются для получения скидки на премиум аккаунт, или донат. На тематических сайтах, в частности, на форумах промокоды решают проблемы с покупкой определенного вида товара, особенно сомневающимся. Категории удобно использовать для покупателя с определенным объемом покупок, у него часто возникает необходимость покупать больше за счет перехода на новый скидочный уровень. Для Лакшери магазинов, где стоимость товара может быть весьма высока, использование промокодов особенно актуально.

Решения задач, которые они преследуют.

Промокоды преследуют многие цели, одни из них: повысить объем продаж в интернет магазинах, регулярность продаж, а также убирает лишние преграды на пути у покупателей. Все в выигрыше!

Как действуют промокоды? Как использовать?

Промокод, полученный Вами, необходимо ввести перед покупкой или непосредственно уже во время оформления заказа, для пересчета покупной цены. Бывает так, что промокоды могут использоваться для бесплатной доставки (скидки на доставку) или вероятность получения бесплатного товара (подарков) за счет накопленных бонусных баллов.

Где найти промокод?

Огромнейшее количество сайтов в сети интернет занимаются распространением промокодов: косметики, компьютерных игр, в сфере услуг. Встречаются, конечно, и сайты, где промокоды продаются или нужна платная регистрация. Хотя если постараться все можно найти и бесплатно. Если хотите, то можете подписаться на рассылку по электронной почте или соцсетях о возможности получения промокодов. Их можно использовать как один раз, так и многократно. Но не стоит медлить, у многих промокодов ограниченный срок действия.

Если Вы предпочитаете определенный товар, например, компьютерные аксессуары, возможно получить скидку и на них. Добывайте промокоды, меняйтесь, продавайте! Покупатель всегда найдет свой магазин, а магазин своего покупателя!



Возможно, вам также будет интересно:






 


© 2013 — ПлюсМинус | Каталог скидок, все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru
Счетчик PR-CY.Rank Траст pluminus.ru