Главная  |  Статьи  |  Как создается содержательный контент

02-07-2014

Как создается содержательный контент

При всем разнообразии техник, позволяющих зарекомендовать себя интеллектуальным лидером, применяя их, необходимо учесть ряд общих моментов.

Не надо писать о своей компании и ее продукции. Интеллектуальный контент должен решать проблемы покупателей и отвечать на их вопросы, а также показывать, что квалификация вашей компании делает ее выгодным бизнес-партнером. Эта техника маркетинга и PR вовсе не то же самое, что брошюра о продукте или презентация товара. Интеллектуальное лидерство — это не реклама.

Сначала нужно определить цели вашей организации . Вы хотите повысить прибыль? Привлечь людей к спонсорству? Убедить их сделать покупку?

В зависимости от своих целей решите, будете ли вы предоставлять контент бесплатно и без регистрации (в этом случае им воспользуется гораздо больше людей, однако вы не сможете узнать, кто они) или установите ту или иную форму обязательной регистрации (число пользователей ниже, однако у вас будет их контактная информация).

Мыслите как издатель и думайте о своей аудитории. Вспомните, какие проблемы стоят перед покупателями интересующего вас типа, и развивайте важные для них темы.

Пишите, ориентируясь на свою аудиторию. Используйте примеры и истории. Старайтесь писать захватывающе.

Придумайте броский заголовок. В подзаголовке укажите, что читатель найдет в контенте.

Продвигайте свой контент всеми доступными средствами. Поставьте на вашем сайте гиперссылки, чтобы людям было легко найти ваш контент. Поместите адреса электронной почты своих сотрудников и предложите партнерам обменяться с вами ссылками.

Чтобы вызвать вирусный эффект, описанный в главе 8, сообщите нужным журналистам, блогерам и аналитикам о появлении нового контента и пошлите им ссылку для скачивания.

Пишите о том, что знаете

Доктор Кевин Харрингтон, владелец Harrington Family Chiropractic, обращается к своим покупателям, размещая информацию в Сети. Тонны информации! У него есть свой сайт169, собственный блог170 и новостная лента Twitter171; он производит видеоролики; активно участвует в Facebook172.

Доктор Харрингтон начал работать в Сети еще в 2004 году. Однако подлинный эффект своей сетевой деятельности он почувствовал только через несколько лет, когда после консультаций стал посылать своим пациентам по электронной почте ссылки на полезные им статьи. «Людям это очень понравилось, — говорит он. — Я стал чем-то вроде информационного портала и поэтому решил завести блог, чтобы размещать в нем более адресную информацию».

Так как же занятому мануальному терапевту удается еще публиковать ценную информацию и успевать вести бизнес? «Я стараюсь каждый день по полчаса просматривать сайты, посвященные здоровью, где ищу материалы, способные заинтересовать моих читателей, — отвечает Харрингтон. — Я пишу в блоге несколько раз в неделю, но стараюсь писать кратко, так что это не отнимает у меня много времени».

В блоге Харрингтона можно найти посты под заголовками «Телевидение замедляет речевое развитие вашего ребенка» (заметьте, что эта тема не связана напрямую с его практикой, однако важна для его типа покупателей) и «Может ли чрезмерная нагрузка на колени привести к боли в пояснице?». На каждый свой пост в блоге он делает ссылку в Facebook и отправляет ее своим фолловерам173 в Twitter.

Одна из техник, используемых Харрингтоном, представляется мне особенно удачной.

На регистрационных картах, которые пациенты заполняют во время своего первого визита, среди традиционных вопросов о состоянии здоровья есть следующий: «В целях информационной поддержки наших пациентов мы активно используем социальные сети. Пользуетесь ли вы Facebook, Twitter или мобильными текстовыми сообщениями?» Если пациент отвечает «да», Харрингтон тут же берет это на заметку. «Я добавляю людей в друзья на Facebook прямо в офисе еще в их присутствии, — рассказывает он. — Все просто поражаются. И когда впоследствии захожу на их страницу в Facebook, я стараюсь комментировать то, что там нахожу».

Кроме того, он активно применяет видеоконтент как для поддержания отношений с пациентами, так и в качестве лечебного пособия, советуя своим клиентам примерно следующее: «Когда вы вернетесь домой, я хочу, чтобы вы сделали несколько упражнений. Я пришлю вам ссылку на видео на моем сайте, где я объясняю, как их следует выполнять». Пациентам это обычно очень нравится.

«С тех пор как я начал активно присутствовать в социальных сетях, мой бизнес вырос на 20%», — рассказывает Харрингтон. — Например, я следил в Facebook за тем, как поживает одна моя старая университетская подруга, и, когда мне стало известно, что у нее болит спина, я предложил ей свои услуги. Теперь она моя пациентка».

Харрингтон советует всем предпринимателям отбросить страх и начать общаться с людьми в Сети. «Мои публикации рассказывают не обо мне, — говорит он. — Я делаю это не ради продаж. Эта информация действительно нужна людям. Не старайтесь быть идеальным, просто начните это делать, и все».

Некоторые организации привлекают сторонних интеллектуальных лидеров, имеющих авторитет среди покупателей, тем самым демонстрируя свою компетенцию и тот факт, что они работают с признанными экспертами в своей области. Вы можете попросить одного из интеллектуальных лидеров вашей отрасли написать что-то в вашем блоге, выступить автором технического документа, прочесть вебсеминар или сказать что-то на «живой» встрече с вашими клиентами.

К примеру, Cincom Systems, Inc., пионер в области софтверной индустрии, выпускает электронный журнал Cincom Expert Access174, который читают более 200 000 человек из 61 страны. Cincom Expert Access предлагает информацию от нескольких десятков лидеров бизнеса, авторов и аналитиков, таких как Эл Рейс, автор книги «Расцвет PR и упадок рекламы» (The Fall of Advertising and the Rise of PR)175, Дан Хит, автор книги «Будет держаться!» (Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die), и Гай Кавасаки, автор книги «Проверка реальностью» (Reality Check). Я тоже вхожу в число экспертов, к которым обращается за комментариями этот журнал. Cincom Expert Access предоставляет краткие, объективные сведения от людей, пользующихся доверием клиентов Cincom, иногда изложенные без обиняков и с юмором, призванные помогать читателям журнала в их работе.



Возможно, вам также будет интересно:






 


© 2013 — ПлюсМинус | Каталог скидок, все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru
Счетчик PR-CY.Rank Траст pluminus.ru